?

Log in

No account? Create an account

WhoIsPho

« previous entry | next entry »
21.12.2010 | 13:23

Кстати, мы вчера запустились:

WhoIsPho

Но вы уже видели, наверное. ;)

 

Ссылка | Отметиться |

Comments {26}

Nikolay Zavada

(без темы)

from: annykey
date: 21.12.2010 08:27 (UTC)
Ссылка

хороший ресурс :) поздравляю

странно только, что текущая превьюха никак не выделена
http://clip2net.com/clip/m61074/1292930772-clip-245kb.png

Дать сдачи | Отклонение в линии партии

d_babych

(без темы)

from: d_babych
date: 21.12.2010 08:35 (UTC)
Ссылка

Пасиба. :)
Хвалить еще рано - это только нулевая версия. Здесь даже базовый функционал не реализован в полной мере. Замечания все принимаю. :)
Будем делать конфету! Идей - очень много.

Дать сдачи | Уровень выше | Отклонение в линии партии

Nikolay Zavada

(без темы)

from: annykey
date: 21.12.2010 08:43 (UTC)
Ссылка

не по теме:
вчера видел отличные фотки с тобой на фейсбуке))))
по теме:
блок расшаривания в контакт и фейсбук больше похож на авторизацию через соцсети:
1. расположен возле "ВОЙТИ"
2. иконки не стандартные для шаринга...больше для логина

это я так...поумничать)

ну и... где искать инвайт?)))

Дать сдачи | Уровень выше | Отклонение в линии партии

d_babych

(без темы)

from: d_babych
date: 21.12.2010 08:49 (UTC)
Ссылка

Сышишь.. А ты ж подписывался на рассылку до запуска? Тебе должен был придти. Все, кто подписался - получили инвайт. Но я могу тебя наградить им отдельно, если че.. :)

Дать сдачи | Уровень выше | Отклонение в линии партии

Nikolay Zavada

(без темы)

from: annykey
date: 21.12.2010 08:51 (UTC)
Ссылка

не помню точно насчет подписки, но точно ничего не приходило, или попало в спам и я удалил не заметив.
А мне жену надо в визажисты будет добавить, так что давай инвайт)))

Дать сдачи | Уровень выше | Отклонение в линии партии

d_babych

(без темы)

from: d_babych
date: 21.12.2010 09:06 (UTC)
Ссылка

Ща буит.. :)

Дать сдачи | Уровень выше | Отклонение в линии партии

d_babych

(без темы)

from: d_babych
date: 21.12.2010 09:08 (UTC)
Ссылка

Мэн, а можешь мне напомнить адрес своей почты? Я че-то не могу найтить..

Дать сдачи | Уровень выше | Отклонение в линии партии

Nikolay Zavada

(без темы)

from: annykey
date: 21.12.2010 09:09 (UTC)
Ссылка

nikolay.zavada@gmail.com

Дать сдачи | Уровень выше | Отклонение в линии партии

d_babych

(без темы)

from: d_babych
date: 21.12.2010 09:16 (UTC)
Ссылка

Блин. ВОт я даун.. :)
Ща буит.

Дать сдачи | Уровень выше | Отклонение в линии партии

d_babych

(без темы)

from: d_babych
date: 21.12.2010 10:15 (UTC)
Ссылка

Ну как - пришло?

Дать сдачи | Уровень выше | Отклонение в линии партии

Nikolay Zavada

(без темы)

from: annykey
date: 21.12.2010 10:19 (UTC)
Ссылка

ага, получил
спасибо

Дать сдачи | Уровень выше | Отклонение в линии партии

-r -rw -draw

(без темы)

from: li3to
date: 22.12.2010 06:54 (UTC)
Ссылка

Главная скучновата, нипанятна куда и зачем нажимать, но и я не ЦА -)

Дать сдачи | Уровень выше | Отклонение в линии партии

Йаблоков

(без темы)

from: jablokov
date: 21.12.2010 09:50 (UTC)
Ссылка

А мне инвайт не пришел, хоть я регился.

Я не фотограф, но визажистами и студиями интересуюсь постоянно.

jablokov@jablokov.ru

Давайте дорабатывайте.

Дать сдачи | Отклонение в линии партии

d_babych

(без темы)

from: d_babych
date: 21.12.2010 10:15 (UTC)
Ссылка

Отправил только что. :)
Странно, что не пришел.. Рассылка всем ушла. Может, в спам попало?

Дать сдачи | Уровень выше | Отклонение в линии партии

smash_no

(без темы)

from: smash_no
date: 21.12.2010 11:18 (UTC)
Ссылка

конгратулейшонз!

Дим, есть фича реквест: надо подумать над какой-то сортировкой по городам.

Дать сдачи | Отклонение в линии партии

d_babych

(без темы)

from: d_babych
date: 21.12.2010 11:45 (UTC)
Ссылка

Да, она обязательно будет. Это одна из первых доработок, которую мы сделаем. ;)

Дать сдачи | Уровень выше | Отклонение в линии партии

Egor Egorov

(без темы)

from: egorfine
date: 21.12.2010 14:15 (UTC)
Ссылка

пофиксите определение броузеров. Chrome 10 он определяет как не самый последний и советует Chrome. :)

Дать сдачи | Отклонение в линии партии

d_babych

(без темы)

from: d_babych
date: 21.12.2010 14:22 (UTC)
Ссылка

Ага.. Уже в курсе.. Сегодня поправлю. :)

Дать сдачи | Уровень выше | Отклонение в линии партии

d_babych

(без темы)

from: d_babych
date: 21.12.2010 14:23 (UTC)
Ссылка

Вообще баги еще будут - так что разминай пальцы писать комментарии. :))))))

Дать сдачи | Уровень выше | Отклонение в линии партии

insomnia_ever

(без темы)

from: insomnia_ever
date: 21.12.2010 15:32 (UTC)
Ссылка

Дима, и мне не пришло ничего!))

Дать сдачи | Отклонение в линии партии

d_babych

(без темы)

from: d_babych
date: 21.12.2010 16:18 (UTC)
Ссылка

Хм. :(
Давай мыло - я перешлю инвайт.

Дать сдачи | Уровень выше | Отклонение в линии партии

(Удалённый комментарий)

d_babych

(без темы)

from: d_babych
date: 21.12.2010 18:58 (UTC)
Ссылка

Улетел к тебе. :)

Дать сдачи | Уровень выше | Отклонение в линии партии

insomnia_ever

(без темы)

from: insomnia_ever
date: 21.12.2010 19:10 (UTC)
Ссылка

а низзя ли это дело как-то с фликром синхронизировать, чтоб прямо оттуда папки с сетами импортировать?

Дать сдачи | Уровень выше | Отклонение в линии партии

d_babych

(без темы)

from: d_babych
date: 21.12.2010 19:40 (UTC)
Ссылка

Пока что не уверен.. Точнее в ближайшее время точно нет. А позже будем стараться сделать.. :)

Дать сдачи | Уровень выше | Отклонение в линии партии

Mutha Fukka on the Motorcycle

(без темы)

from: kaidannik
date: 21.12.2010 18:55 (UTC)
Ссылка

Поздравляю, Димон! Молодцы :)

Дать сдачи | Отклонение в линии партии

d_babych

(без темы)

from: d_babych
date: 21.12.2010 18:57 (UTC)
Ссылка

Пасиба. :) Рано еще поздравлять, правда, работы впереди много.... :)

Дать сдачи | Уровень выше | Отклонение в линии партии